Педагогический совет «Воспитание успехом»
(Комиссарова Н.И., Каширская Т.А.)
Цель: Содействовать формированию у педагогов потребности использования в своей работе принципа «Успех порождает успех»
Задачи: Познакомить с научно-методическим и психологическими подходами к принципу воспитания и обучения успехом. Осознание и осмысление членами педагогического коллектива основных условий ситуации успеха. Проектирование позитивных программ действий для создания ситуации успеха на занятиях. Формирование навыков коллективной творческо-поисковой деятельности педагогов.
Оформление аудитории: «Успех ребенку может создать педагог, который сам переживает радость успеха» «Если вы тщательно присмотритесь к людям, которые никого не могут хвалить, всякого порицают и никем не довольны, то вы узнаете, что это те самые люди и есть, которыми никто не доволен», Ж.Лабрюйер «Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями, иной игрой чувств», Януш Корчак «В борьбе добра со злом воспитание должно помочь добру застигнуть человека еще в детском возрасте и охранять его от зла в последующие годы» Н.И,Ильинский На листке ватмана изображение корабля с развивающимися парусами, вырезанные якоря.
На бланках: Памятка для педагога Выходная карта педсовета Действия педагога
Инструмент: Ножницы, скотч, карандаши ручки.
План педсовета
-
Вступительное слово.
-
Обоснование выбора темы.
-
Научно - методические и психологические основы принципа обучения и воспитания успехом.
-
Работа творческих групп по проектированию программ для создания ситуаций успеха («Корабль успеха»).
-
Презентация творческих групп.
-
Обсуждение вопросов, над которыми было предложено подумать до педсовета.
-
Рефлексия.
-
Заполнение выходной карты педсовета.
-
Подведение итогов.
-
Принятие решения.........Читать далее