Вторник, 07.05.2024, 08:53
Приветствую Вас Гость | RSS

Персональный сайт

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Анализ ГИА

АНАЛИЗ

репетиционной работы № 2 по географии

(в новой форме)  в 9-х классах МБОУ СОШ №2

Назначение экзаменационной работы:

оценить подготовку выпускников IX классов по географии с целью их итоговой аттестации за курс основной общеобразовательной школы по географи

контроль освоения обучающимися государственных образовательных стандартов по географии;

отслеживание уровня учебных достижений учащихся;

определение стабильности полученных учащимися знаний, умений и навыков;

осуществление мониторинга качества образования;

Время проведения:  21 марта 2013 г.

Форма работы: Экзаменационная работа состоит из 30 заданий. Задания проверяют

знания, составляющие основу географической грамотности выпускников, а

также способность применить знания и умения в контекстах,

соответствующих основным разделам курса школьной географии.

Работа содержит 18 заданий с выбором одного верного ответа из

четырех предложенных, 9 заданий с кратким ответом (из них 3 задания,

требующих записи ответа в виде одного слова или словосочетания; 6

заданий, требующих записи ответа в виде числа, последовательности цифр

или букв) и 3 задания с развернутым ответом, в которых требуется записать

полный и обоснованный ответ на поставленный вопрос.

 

Выполняли работу: 5 человек.

1.     Банников Валерий

2.     Дандыль Юрий

3.     Зима Юрий

4.     Подлубняя Наталья

5.     Романенко Анастасия

Набрано:

1.     Банников Валерий   24 балла   оценка «4»

2.     Дандыль Юрий     11 баллов     оценка «2»

3.     Зима Юрий     25 баллов       оценка «4»

4.     Подлубняя Наталья     17 баллов      оценка «3»

5.     Романенко Анастасия      18 баллов     оценка «3»


В среднем набрано 19 баллов, что соответствует оценке «3».

      Анализ результатов экзаменационной работы позволяет отметить, что доля учащихся, справившихся с предложенными заданиями на уровне обязательных требований государственного образовательного стандарта составила 80 %.

      Качество знаний составило  40 %.

   На основании вышеизложенного рекомендуется:

 

1.             Проанализировать результаты репетиционной работы.

2.             В практике преподавания географии  продолжать отрабатывать обязательный перечень содержательных элементов государственного образовательного стандарта, использовать современные способы проверки знаний, умений и навыков учащихся.

3.             Обратить внимание на формирование устойчивых практических навыков при изучении теоретических основ предмета, развивать умения работы с топографической, климатической и экономической картой, выявлять причинно-следственные связи.

4.             Осваивать и применять единый критериальный подход к оценке работ учащихся.

5.             На уроках географии продолжать проведение систематической и комплексной работы, направленной на повышение уровня географической грамотности.

6.             Обратить внимание формирование умений понимать особенности основных отраслей хозяйства, природно-хозяйственных зон и районов, природных и антропогенных причин возникновения геоэкологических проблем, географических явлений и процессов в геосферах, умение выявлять на основе представленных в разной форме результатов измерений эмпирические зависимости


 

Форма входа
Поиск
Вверх

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz